Конкурс “Свежий ветер” — номинация “Лучший блог” 💻🎙🎥

Хочешь, чтобы о твоем медиацентре узнали далеко за пределами школы?
Тогда самое время заявить о себе в номинации «Лучший блог» конкурса «Свежий ветер»! 🌟

💡 Как наилучшим образом представить свой медиацентр:

  1. Покажи индивидуальность.
    Расскажи, чем живет твой медиацентр: какие темы вы освещаете, какие эмоции вызывают ваши публикации.

  2. Продемонстрируй медиакомпетенции.
    Включи в блог видео, интервью, сторис, подкасты, интерактив — всё, что отражает ваш профессиональный рост.

  3. Сделай ставку на качество контента.
    Чёткий текст, выразительные фото, грамотный монтаж и интересная подача — залог успеха.

  4. Подчеркни командную работу.
    Покажи, кто стоит за проектом: журналисты, видеографы, редакторы, дизайнеры.

  5. Не забудь про аннотацию.
    Коротко и ярко опиши идею блога, аудиторию, цели и достижения — это визитная карточка вашей команды.

📝 Структура аннотации для номинации «Лучший школьный блог»

  1. Название блога
    Коротко и четко. Можно добавить девиз или слоган.

    «...... — блог о жизни учреждения образования.......»

  2. Платформа размещения
    Где ведется блог: сайт школы, VK, Telegram, YouTube, Instagram, школьный медиапортал и т.д.

    Блог размещен на официальной странице школы в сети «ВКонтакте» и обновляется еженедельно.

  3. Цель и идея блога
    Зачем создан блог? Что он отражает?

    Блог создан для освещения школьных событий, продвижения ученических инициатив и развития школьного медиацентра.

  4. Аудитория
    Кому адресован контент (ученики, родители, педагоги, выпускники, партнеры).

    Основная аудитория — учащиеся и педагоги школы, а также родители и выпускники.

  5. Содержание и рубрики
    Какие темы освещаются, какие форматы используются.

    В блоге выходят рубрики: «Дайджест недели», «Истории успеха», «События» и пр.

  6. Особенности подачи / медиакомпетенции
    Что делает блог уникальным — стиль, мультимедийность, интерактив, авторский подход.

    Используются фото, видео, сторис-форматы, интерактивные опросы. Команда развивает навыки сторителлинга, монтажа и визуального дизайна.

  7. Результаты и эффект
    Как блог влияет на школьное сообщество, какие достижения или отзывы есть.

    Блог стал площадкой для самореализации учащихся, повышает узнаваемость школы и объединяет участников школьной жизни.

  8. Авторы / команда
    Кто ведет блог (медиацентр, учащиеся, педагог-куратор).

    Блог ведет медиацентр «.......» под руководством руководителя школьным медиацентром/педагога-куратора по медиаобразованию ..........


Пример итоговой аннотации (образец)

Блог «.......» государственного учреждения образования  «............» — это школьная медиаплатформа о жизни, идеях и достижениях учеников.
Публикуется во «ВКонтакте» и объединяет школьное сообщество: учащихся, родителей и педагогов.
Основные рубрики — «Дайджест недели», «Истории успеха», «PROлюдей» и «Наши проекты».
Команда медиацентра развивает медиакомпетенции, работает с фото- и видеоконтентом, создает интерактивные публикации.
Блог помогает формировать позитивный имидж школы и вдохновляет учеников на творчество и активность.

поделиться в: