Медиацентр «83-FM» ГУО «Средняя школа №83 г. Минска имени Г. К. Жукова» подготовил видеосюжет о Международном телемосте, который объединил педагогов из Минска и Санкт-Петербурга — школы №83 и гимназии №293.

Телемост был приурочен ко Дню учителя и стал не только праздничным событием, но и площадкой для профессионального общения и обмена педагогическим опытом. Во время встречи учителя обменялись поздравлениями, добрыми пожеланиями и представили школьный ролик, посвящtнный Дню самоуправления — традиционному мероприятию, которое объединяет педагогов и учащихся, способствует развитию творческих способностей и формированию корпоративной культуры школы.

Из видеосюжета зрители узнали:

В школе действует современная студия, оснащенная всем необходимым для качественного медиапроизводства: тематическим задником, отражающим ценности учреждения и создающим особую атмосферу,  мультибордом и большим экраном. Такое пространство может стать центром притяжения для активных, креативных учащихся и педагогов, заинтересованных в развитии школьных медиа.

Школа активно развивает международные связи, сотрудничая с образовательными учреждениями ближнего и дальнего зарубежья, реализует совместные онлайн-проекты и культурно-образовательные инициативы. В учреждении функционируют различные творческие объединения, в том числе танцевальная студия, которая является одним из ярких направлений воспитательной работы и организации досуговой деятельности учащихся.

Важной особенностью образовательного процесса в школе является демократический стиль управления. Он способствует созданию открытой атмосферы сотрудничества, вовлечению педагогов в инновационные процессы и поощряет профессиональную инициативу. Учителя активно осваивают новые виды деятельности, участвуют в проектной и исследовательской работе, пробуют себя в нестандартных ролях, что способствует повышению их профессиональной компетентности и развитию творческого потенциала коллектива.

Проект телемоста реализован в формате промоционного видеотворчества — современного направления, которое сочетает рекламу образовательных услуг, информационную поддержку и продвижение позитивного имиджа учреждения образования. Такой подход позволяет эффективно представлять достижения школы, демонстрировать её инновационные подходы, развивать корпоративную идентичность и выстраивать доверительное взаимодействие с общественностью.

Промоционное видеотворчество: синтез творчества и профессионализма

Промоционное видеотворчество является не просто формой школьного медиа, а инструментом формирования бренда образовательного учреждения. Оно способствует повышению узнаваемости школы, укреплению ее репутации и привлечению внимания общественности к успешным педагогическим практикам.

Промоционное видеотворчество  демонстрирует высокий уровень творческой, организационной и информационной активности. Эти проекты отличаются актуальностью, современным стилем подачи и ориентацией на развитие школьного медиапространства. Такие проекты объединяют учащихся и педагогов, которые осваивают основы журналистики, режиссуры, монтажа и визуального дизайна.

Промоционный видеопроект — это не просто сюжет, а продуманный медиапродукт, направленный на формирование позитивного имиджа школы, развитие культуры общения и повышение медиаграмотности участников образовательного процесса.

Формат промоционного видеотворчества объединяет рекламно-информационные и имиджевые компоненты. Это направление делает деятельность медиацентра не только творческой, но и стратегически значимой для реализации имиджевой политики учреждения образования.

Такие медиапродукты подтверждают, что современная школа может быть не только местом обучения, но и центром медийного, творческого и социального взаимодействия. Благодаря синтезу профессионализма педагогов, активности учащихся и демократичному стилю управления, такая школа уверенно реализует свою миссию — воспитывать личность, способную мыслить, творить и действовать в условиях современного информационного общества.

 

Подробнее о формате читайте в статье:

в статье: «Снимаем Родину в сердце. Инновационный подход к патриотическому воспитанию учащихся через создание промоционного видеоконтента»/ Григорьева Н.М. - Журнал «Минская школа сегодня», № 6, 2025

 

поделиться в: